Картон для POS-материалов
Для производства POS материалов мы предлагаем:
- Высококачественный гофрокартон и микрогофрокартон с высокими практическими и эстетическими свойствами, устойчивый к деформации;
- Современные методы нанесения изображения, рисунка, логотипа и др.
Обратившись в нашу компанию, Вы получите любой гофрокартон высокого качества в короткие сроки по приемлемой цене.
Что представляют собой POS?
Использование POS-материалов – это один из современных способов продвижения товара или бренда в местах его продаж. POS-материалы включают в себя множество различной продукции, начиная с обычных брелоков и магнитов, заканчивая световыми панелями и промостойками.
Обычно posматериалами оформляют непосредственно места для продажи какого-либо товара или услуги для того, чтобы покупатель захотел купить предлагаемый продукт в конкретном месте и в настоящее время. С помощью этого средства рекламы можно легко привлечь внимание покупателей, выделяя определенную группу товаров. Рosматериалы ненавязчивы, мобильны, их можно разместить в любом месте торгового зала. Они помогут потребителю сориентироваться в многообразии товаров и цен и выбрать нужный, а фирме гарантируют успешную реализацию продукции в местах продаж.
Значение POS-материалов
- Побуждают купить тот или иной товар или вызывают к нему интерес;
- Предоставляют покупателям сведения о расположении места продажи товара;
- Информируют о разнообразии и наличии продукции;
- Разделяют торговые залы на определенные зоны;
- Помогают сориентироваться в торговых залах.
Из чего изготавливают POS материалы?
Изготавливаться POS материалы могут из гофро- и микрогофрокартона, пластика, металла.
Для того, чтобы покупатель заметил товар, необходимо изготовление ярких и нестандартных POS материалов, рекламирующих данный продукт и легко привлекающих внимание потребителей.
В этом отношении наиболее универсальным и дешевым решением для изготовления posматериалов является гофрокартон и микрогофрокартон.
Кроме того, в настоящее время для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходимы креативные и дизайнерские решения. Картон как нельзя лучше подходит для этого.
Что такое гофро- и микрогофрокартон?
1. Гофрокартон – это материал, состоящих из нескольких слоев картона (от 2 до 7), склеенных между собой. При этом плоские слои чередуются с волнистыми. За счет этого он обладает высокой прочностью и широко используется как упаковочный материал.
2. Микрогофрокартон тоже состоит из нескольких слоев. Его толщина меньше, чем у гофрокартона, поэтому он менее прочный, но имеет лучшие эстетические качества.
Преимущества гофро- и микрогофрокартона при производстве POS материалов
Изготовление posматериалов из гофрокартона пользуется все большей популярностью благодаря его следующим свойствам:
- Высокие эксплуатационные качества;
- Практичность и прочность;
- Экологическая безопасность;
- Подходят для производства оригинальных и креативных posматериалов, так как легко трансформируются в любую форму, кроме того на них можно нанести любое изображение и вырезать любой рисунок;
- Дешевый материал, который отлично подходит для рекламы, как краткосрочных акций, так и для длительного использования;
Гофрокартон для pos является отличным решением еще и благодаря своему небольшому весу, в отличие от пластика и металла. Поэтому posматериалы из него легко может разместить любой сотрудник в любой точке торгового зала или убрать без особых затруднений и посторонней помощи. Кроме того, при случайном падении posматериалы из гофрокартона не нанесут никакого вреда здоровью сотрудников или покупателей.
POS-материалы из гофро- и микрогофрокартона
Мы изготавливаем оригинальные posматериалы из гофрокартона по индивидуальным заказам. Наша компания предлагает огромный спектр высококачественных красочных изделий, включающий следующие виды:
- Воблеры – это картон, вырубленный по определенной форме и с нужным изображением, которое определяет заказчик. Обычно они крепятся к гибкой ножке из пластика, а она к стойке или прилавку над рекламируемым изделием.
- Диспенсеры (лифлет-холдеры) – подставки или емкости с карманами для вкладки каких-либо буклетов, продукции, брошюр, которые располагаются с лицевой стороны, а с обратной находится ножка, обеспечивающая устойчивость.
- Шелфтокеры – представляют собой фигурный яркий рекламный элемент. Выглядят в виде картонных панелей, которые крепятся к полкам или прилавкам для выделения определенной рекламируемой группы товаров. Обычно используется для товаров, объединенных участием в акциях: скидках, новинках и др. На лицевой стороне имеют место для ценников.
- Минивитрины – красочнооформленные с оригинальным дизайном небольшие витрины, рекламирующие товар. В отличие от обычных витрин, их можно расположить в любом месте магазина.
- Флажки – posматериалы в виде флажков, вырубленные из картона с определенным рисунком. Располагаются обычно рядом с товарами или услугами, на стойках, столах, прилавках и др.
- Гирлянды – представляют собой несколько флажков или звеньев, вырубленных в любой другой форме, скрепленных вместе в одну гирлянду. На каждое звено наносится изображение рекламируемого товара или услуги. Другим вариантом могут быть чередующиеся цвета компании или слоганы.
- Хардпостеры – изготавливаются в виде переносного плаката с ножкой. Устанавливаются на пол как стенд или стойка в месте продажи товара. Могут иметь любые конфигурации в зависимости от пожеланий (автомобили, бытовая техника, продукты питания и др.).
- Мобайлы (денглеры) – подвесные носители рекламы. Обычно крепятся под потолком и ориентируют покупателя в предоставляемых товарах или услугах, при этом являясь носителем рекламы.
- Шоубоксы – это упаковки, которые не только демонстрируют и рекламируют товар, но и служат для его транспортировки. За счет красочного оформления они привлекают внимание покупателя к определенной группе товаров и выделяют его на фоне остальных. Обычно шоубоксы размещают около касс, именно здесь они заставляют покупателей сделать импульсивную покупку. Производство шоубоксов из гофрокартона позволяет придать ему любую форму, а нанесение перфорации легко открыть и достать товар. Кроме того, перфорация используется для изготовления трансформирующихся posматериалов, например, шоубокс можно трансформировать в мини-витрину.
- Муляжи (джумби) – трехмерные конструкции в виде коробок, выполняемые обычно в виде увеличенной копии рекламируемого товара или его упаковки с точной имитацией рисунка и надписей.
- Ранеры (гофролента) – ленты из двухслойного гофро- или микрогофрокартона с повторяющимся изображением, наносимым на плоский слой и на волнистый. Обычно ей обертывают прилавки или паллеты.
Почему гофрокартон для POS надо покупать в нашей компании
Наша фирма изготавливает гофрокартон любого вида. Вы не останетесь равнодушными, покупая наш гофрокартон.
С нашим гофрокартоном в ваших POS материалах будут учитываться:
- Стиль компании;
- Специфика товара;
- Видимость с определенного расстояния;
- Читаемость информации;
- Оригинальность и контрастность;
- Способность привлечь внимание покупателей.
Приглашаем сделать покупку в нашем интернет магазине!
КАТАЛОГ КАРТОНА ДЛЯ POS-МАТЕРИАЛОВ
Мы производим любой вид рулонного и листового гофрокартона.
Если не нашли подходящее для себя в каталоге, делайте индивидуальный заказ.
Три простых шага к покупке
1 |
Выберите товары и |
2 |
Укажите Ваши контакты |
3 |
Отправьте заказ и |